Что такое VoIP-телефония
VoIP-телефония (Интернет или IP телефония) – это вид связи, обеспечивающей передачу голосового трафика по IP-сетям (Интернет, компьютерные сети и др.). Сигнал по каналу связи передаётся в цифровом виде и, как правило, перед передачей преобразовывается (сжимается) с тем, чтобы удалить избыточность. Применение систем IP-телефонии позволяет компаниям-операторам связи значительно снизить стоимость звонков (особенно международных) и интегрировать телефонию с сервисами Интернета, предоставлять интеллектуальные услуги.
При интеграции IP-телефонии объединяются инфраструктуры телефонии и сетей передачи данных (локальная вычислительная сеть) для обмена голосовым трафиком, что упрощает управление корпоративными сетями, снижает эксплуатационные затраты, улучшает масштабируемость и расширяет возможности.
Преимущества IP-телефонии
Гибкость – возможность реализовать практически любой функционал по требованию Заказчика.
Возможность экономичной интеграции функций голосовой связи и бизнес-приложений (голосовое приветствие, системы интерактивных голосовых меню, системы голосовой почты, конференц-связь, запись разговоров, Call-центры, диспетчерские приложения, CRM-системы и т.д.).
Масштабируемость – простота увеличения рабочей нагрузки (путем перемещения системы на более производительное оборудование) и расширения ресурсов и сервисов.
Сокращение затрат на администрирование корпоративных сетей, поскольку вместо двух сетей у потребителя остается лишь одна. Как результат, появляется возможность быстрой организации нового рабочего места: если есть компьютерный кабель – достаточно просто подключить VoIP-телефон или установить софтфон с гарнитурой на рабочую станцию сотрудника.
Экономия на междугородных и международных телефонных разговорах за счет подключения к провайдерам IP-телефонии и передачи голосового трафика через глобальные сети передачи данных (Интернет).
Объединение всех пространственно удаленных друг от друга филиалов предприятия в единую телефонную сеть с общим номерным планом; как результат - бесплатная связь между подразделениями.
Подключение Ваших сотрудников, работающих из дома (возможно, в другом городе) или находящихся в командировке, к корпоративной телефонной сети через Интернет, предоставив им внутренние номера. В результате Ваши сотрудники всегда на связи с клиентом.
Сохранение корпоративных телефонных номеров компании при переезде в новый офис без каких-либо затрат в случае Интернет-телефонии.
Возможности и богатый функционал VoIP-телефонии
Наша компания успешно занимается интеграцией IP-телефонии в корпоративные сети передачи данных фирм Санкт-Петербурга. Широкий спектр используемого оборудования позволяет решать самые нетривиальные задачи. Основной составляющей проектов является сервер IP-телефонии Asterisk – программная АТС с открытым исходным кодом, платформой для установки которой служит операционная система Linux. А это значит, что при внедрении Asterisk Вам не придется тратить деньги на покупку лицензий – используемое программное обеспечение абсолютно бесплатное. Вы платите только за аппаратную составляющую и работы по инсталляции и конфигурации Asterisk. Платформа Asterisk не требовательна к ресурсам и работает на обычном компьютере. Asterisk работает на базе IP-протокола и не нуждается в мини АТС и прокладке телефонной сети, и идеально соответствует требованиям современного бизнеса. Все, что нужно сотруднику для работы – это VoIP-телефон или компьютер с гарнитурой.
При помощи Asterisk Ваша организация приобретет вышеуказанные преимущества IP-телефонии, а также Вы сможете:
Создавать конференции для ведения переговоров со своими сотрудниками и поставщиками, находящимися в других городах.
Создавать «Приветствия» - воспроизведение звуковых файлов при входящем звонке.
Принимать факсы на электронную почту и отправлять их с компьютера.
Настроить очереди звонков и предоставлять потенциально интересную информацию клиентам, поставленных в режим ожидания; загружать и настраивать звуковые файлы для «Музыки в ожидании».
Пользоваться голосовой почтой, интегрированной с Web-приложениями и электронной почтой, а также функцией автоответчика.
Создавать интерактивные голосовые меню для упрощения самостоятельного доступа абонентов (например, клиентов) в служебные подразделения компании или к сотруднику.
Завести «Черный список» - блокирование входящих звонков (при наличии функции АОН у провайдера).
Группировать абонентов и разделять возможности по совершению звонков в определенных направлениях.
Записывать все разговоры (или разговоры по требованию) на сервере с возможностью дальнейшего прослушивания, вести учет входящих и исходящих вызовов.
Интегрировать телефонию с клиентской базой и система CRM.
Построить call-center для повышения качества обслуживания Ваших клиентов.
Настроить маршруты исходящих вызовов в зависимости от направления звонка.
... и многое другое.
Тарифы на IP-телефонию
Чтобы Вы могли убедиться в экономической целесообразности внедрения IP-телефонии в сетевую инфраструктуру Вашей компании, мы приводим таблицу тарифов на звонки по России и миру.
Таким образом, если не рассматривать случаи с бесплатными звонками, экономия от использования IP-телефонии по сравнению с операторами дальней связи, достигает:
при междугородных вызовах: 2-5 раз;
при международных вызовах: 10 и более раз.
Если раньше Вы платили за междугороднюю связь 30 000 рублей в месяц, Ваша экономия в среднем составит от 15 000 до 20 000 рублей в месяц. И это не теоретические расчеты, а реальная экономия, получаемая нашими клиентами.
Вы можете прямо сейчас выбрать подходящий для себя тарифный план: Мобильные 4500 минут. Мобильные 6000 минут.
IP Телефония
Стационарные 6000 минут.
Абон. плата 12000 руб.
Стационарные 8000 минут.
Абон. плата 16000 руб.
JoomShopping Download & Support